Система погрузчика достаточно проста и включает в себя электрические приборы на панели, шасси, систему тормозов и гидравлики и передачи, а также двигатель, который является сердцем всего устройства.
№ | Наименование | Каталожный номер | № | Наименование | Каталожный номер |
---|---|---|---|---|---|
1 | Working Lamp | 5001965 | 26 | TemperatureMeter | 5000859 |
2 | Вентилятор | 5003213 | 27 | Соединитель | 9354264 |
3 | Head Lamp | 29 | Rear Steering Lamp Assembly | 5004066 | |
4 | Задняя лампа | 5003301 | 28 | TailLamp Wire Assembly | 9351072 |
5 | Стеклоочиститель | 30 | AlarmHorn | 5003212 | |
6 | Передняя лампа | 5001381 | 32 | Pressure Switch | 5004966 |
7 | Hom | 5000113 | 31 | Батарея | 5003634 |
8 | Front Chassis Wire | 9349334 | 33 | Провода батареи | 5004338 |
9 | Instrument Wire | 9351073 | 34 | Провода батареи | 5004133 |
10 | Переключатель | 5003171 | 35 | Провода батареи | 5004154 |
11 | Вольтметр | 5002713 | 36 | Блок плавких предхланителей | 5000119 |
12 | Engine OilPressureMeter | 5004220 | 37 | Зуммер | 5000254 |
13 | Измеритель температуры воды | 5000069 | 38 | Flasher Relay | 5000500 |
14 | Сигнальная лампа | 5001395 | 39 | Hom Relay | 5000542 |
15 | Измеритель температуры масла | 5000131 | 40 | OilPressure Pipe | 9357237 |
16 | Xr Pressure Meter | 5004969 | 41 | Труба | 9357238 |
17 | Timer | 5002618 | 42 | Держатель проводов | 5004763 |
18 | Ignition Switch | 5001292 | 43 | Держатель проводов | 5004764 |
19 | Температурный сенсор | 5000860 | 44 | Провод sSupport | 5004765 |
20 | Переключатель of Electrical Power | 5004228 | 45 | Rubber Sleeve | 5004758 |
21 | Провода батареи | 5004135 | 46 | Reverse Alarm Switch | 5005018 |
22 | Стартовое реле | 5000140 | 47 | Пластина for Alarm | 9351070 |
23 | Двигатель | 48 | Brake Switch | 5001433 | |
24 | Rear Chassis Wire Assembly | 9351071 | 49 | Protection Sleeve | 5004920 |
25 | Альтернатор | 9352949 | 50 | Protection Sleeve | 5004919 |
Электрическая схема погрузчика xcmg lw 500: особенности элементов сети
Схема электрических соединений агрегата включает такие элементы, как генератор, батареи, регулятор, фары и пусковой двигатель. В бортовой сети погрузчика напряжение составляет 24 В, здесь масса соединяется с отрицательным полюсом. Данную полярность ни в коем случае нельзя менять в ходе ремонта или технического обслуживания техники.
Генератор марки JF12A работает совместно с регулятором напряжения типа FT221. При проверке изоляции системы запрещается использовать ток с напряжение 220 В, во избежание замыкания и перегрева проводки. Встроенный в систему регулятор автоматически стабилизирует сетевое напряжение в установленных производителем пределах. В случае неправильного подключения проводов он может сгореть.
Регулировать данный элемент незачем, так как это точная установка, не требующая постороннего вмешательства. В случае неисправности данного модуля его следует отдать на ремонт квалифицированным специалистам или заменить на новый.
В системе используется батарея марки 6QA-150, ее роль сводится к подаче электричества в систему и сохранении остаточного тока, который отдается при работе генератора на низких скоростях и во время остановки работы. Для стабильной работы данного модуля следует систематически проверять электролит, уровень которого должен возвышаться на пластиной электрода на 15 мм. Летом раз в неделю, а зимой раз в две недели. Ежемесячно необходимо подзаряжать батарею, в случае если техника простаивает без нагрузок.
Пусковой генератор один из важных элементов в электрической схеме погрузчика XCMG. В работе этого модуля важно не превышать время запуска (10 секунд). Перед включением следует проверять крепежи, изоляцию и контакты подсоединенных проводов. Тщательный осмотр устройства со снятием пылевого корпуса следует производить не реже, чем через 250 часов работы.
При износе щеток и устройства изменения направления их нужно заменить. Фары и сигнальные лампы также относятся к электросети погрузчика. В данной модели имеются передние и задние огни, рабочая лампа, лампочки и индикаторы на панели измерительных приборов.
Преимущества китайского погрузчика
Двигатель погрузчика марки LW500F имеет охлаждения водяного типа, цилиндры в нем расположены рядами. Его максимальная развиваемая мощность 220 л/с или 162 кВт. Предельное вращение коленчатого вала 2200 оборотов с минуту. Это отличные показатели для техники с весом 16,5 тонн.
Маневренность агрегата и маленький радиус разворота дополнены удобным джойстиком для управления. Работа цикла подъема и выгрузки содержимого весом 5 тонн из ковша объемом 3 кубометра составляет 9,9 секунд. Полноприводный ведущий мост с фиксированной передней и разводной на 12˚ задней осью обеспечивают высокую маневренность агрегата. Надежный дисковый тормоз с гибким валом манипуляций делают данную единицу техники надежной и безопасной для работы.